Страница 1 из 1

Планирование сверловки

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 6:21 pm
STRDT
Всем привет.
Предлогаю обсудить тему планирования сверловки для ассистенн. Как лудше, проше расчитать присадку и оформить это на бумаге.

зы Сейчас когда на новых картах отверстия подписаны, можно считать не привязываясь к реальным размерам ,например 69мм а обозначать
как на карте т.е. 69мм = "32му отверстию" Так будет проще потом сверлить.
Если нужно просверлить: 1е отверстие=69мм, 2е=389мм то на карте это будет 32е и 352е отверстие то и на чертежах лудше подписывать так как это будет сверлится. Чтобы незапутаться можно составить табличку соответствия надписи карте и реальное растояние до башмака.
карта реальный размер
37 37
32 69
64 101
96 133

ИМХО немного нелогично 2е отверстие на карте называть 32, лудше бы его просто подписали 2 и т.д.3,4 ....

Re: Планирование сверловки

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 6:29 pm
коста
что то даже не задумывался такой мыслью. просто беру деталь и присаживаю.

Re: Планирование сверловки

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 7:38 pm
STRDT
На сложных заказах можно и запуталься, если сверлить без плана.
Если считает один, а сверлит другой человек.
Если работаете с напарником, можно сверлить один заказ.
Если нужна переделка деталей, или на серийке, когда нужна повторяемость сверловки.

Re: Планирование сверловки

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:39 am
tony
STRDT писал(а):Предлогаю обсудить тему планирования сверловки для ассистенн. Как лудше, проше расчитать присадку и оформить это на бумаге.

зы Сейчас когда на новых картах отверстия подписаны, можно считать не привязываясь к реальным размерам ,например 69мм а обозначать
как на карте т.е. 69мм = "32му отверстию" Так будет проще потом сверлить.
Если нужно просверлить: 1е отверстие=69мм, 2е=389мм то на карте это будет 32е и 352е отверстие то и на чертежах лудше подписывать так как это будет сверлится.

я предварительно считаю только боковины, только Y координату, по высоте
как правило, я сначала присаживаю торцы, потом пласть (только для эксцентриков наоборот)
в каком-то из роликов Асланы было правило по торцам без зеркалирования:
одна сторона присаживается с начала шины (отверстия 37,32 а вторая так, что бы от отверстия до края оставался минимум один отрезок 32)
только полкодержатели с возможностью перестановки делаю зеркалированием, что бы можно было быстро сверлить ряд 32 отверстий

еще вариант, делать глубину изделия по формуле 2*37 + X*32, тогда все будет зеркальным, даже если не переворачивать шину

если в изделии есть блок с меньшей глубиной, то при сверлении торца я сразу помечаю на шине крайние отверстия и потом переношу их на пласть
если таких блоков много (и они разной глубины), то эти пометки можно оставлять на сборочной схеме

т.е. к минимуму сводятся все излишние расчеты

STRDT писал(а): Чтобы незапутаться можно составить табличку соответствия надписи карте и реальное растояние до башмака.
карта реальный размер
37 37
32 69
64 101
96 133

я для присадки ручек по высоте сделал такую таблицу, но с шагом 16 и жирным шрифтом отметил смещения кратные 32
1 0 37
2 16 53
3 32 69
4 48 85
5 64 101
6 80 117
7 96 133
и т.д.

STRDT писал(а):ИМХО немного нелогично 2е отверстие на карте называть 32, лудше бы его просто подписали 2 и т.д.3,4 ....

я так понял, что логика такой маркировки в том, что если изделие проектируется на стороне но с использованием системы 32, то там будут даны смещения в абсолютных цифрах, т.е. 96, 192 и т.д. тогда такая разметка удобнее

да и самостоятельно рассчитывая конструкцию мне лично проще оперировать полными цифрами а не индексами, потому что когда я вижу 192 я визуально представляю этот отрезок а индекс 6 представить сложнее

P.S. у меня шины старого образца, без разметки, подписываю карандашом только необходимые для текущей работы отверстия.

Re: Планирование сверловки

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 2:19 pm
STRDT
я так понял, что логика такой маркировки в том, что если изделие проектируется на стороне но с использованием системы 32, то там будут даны смещения в абсолютных цифрах, т.е. 96, 192 и т.д. тогда такая разметка удобнее

да и самостоятельно рассчитывая конструкцию мне лично проще оперировать полными цифрами а не индексами, потому что когда я вижу 192 я визуально представляю этот отрезок а индекс 6 представить сложнее

P.S. у меня шины старого образца, без разметки, подписываю карандашом только необходимые для текущей работы отверстия.

1 Да размеры в абсолюте, с шагом 32мм.
Например левая боковинка навесного шкафа 700*300 с полкой посередине, и присадкой под еврик( первый размер по волокнам, так и размеры листа ЛДСП обозначаются ) выглядит приблизительно так:

номер всех деталек с одинаковой присадкой 1,3,21,15 и тд )( Ф8 сквоз на А ( Х=8, 350, 692: Y=64, 256))
еслибы была полка на полкодержателе то былобы (Ф8 сквоз на А ( Х=8, 692: Y=64, 256))
(Ф5 гл 12мм на А (х=339: Y=64, 256))
(339 т.к. 350- 2.5мм(R полкодержателя)-8мм(половина от16мм полки)= 339,5мм(можно округлить)
Для правой боковинки вместо А будет писатся обрА(обратная)
Сторона А это та сторона(плоскость) детальки на которой нет подрезки. Детальки подписывают распиловщики в одном из углов детальки. Этота надпись используется для ориентирования, при наклейке кромки, по какой стороне и какую кромку клеить. От нее же считается присадка. Т.е номер детальки является точкой 0 в системе координат XY
где Х это координаты вдоль волокон Y поперек.

2 ДА так и нужно подписать карты(в реальных значениях) а надпись на карте 37,32,64 и т.д просто сбивает с толку хоть закрашивай :D .

Кстати вот скрин проги по крою материала.
Там Х это по волокнам У поперек. А база т.е. 0 это левый нижний угол детальки(там то и подписывается номер детальки от него все расчеты сверловки)